foto1
Поликлиническое отделение
foto1
foto1
foto1
Вид с ул. С.Романа
foto1
Холл, регистратура

+7(86132)3-03-30
eiskpnb@miackuban.ru
Контакты:

ГБУЗ "ЕПНД"

официальный сайт



Оцените организацию

Удовлетворены ли Вы услугами нашей организации?

Оцените сайт

Счётчик посещений


Интеллект — это способность логически рассуждать, решать проблемы, усваивать знания. И чтобы тренировать интеллект, его нужно нагружать, давая сложные задачи. Вот некоторые рекомендации чтобы развить и укрепить мотивацию к учебе:

-    Беседы с ребенком на разные темы, особенно если вы стараетесь говорить, как со взрослыми, не понижая слой словарный запас до его уровня. Разговаривайте с ребенком на улице, знакомьте его с окружающим миром, вместе рассуждайте, сравнивайте, выводите логические умозаключения, анализируйте происходящее, учите делать выводы, поощряете исследовательскую активность.
-    Оберегаете его от стрессов, заботитесь и ответственно выполняйте свои родительские функции. Ведь стресс пагубно влияет на интеллект и память.
-    Физические нагрузки. Ошибочно полагать, что интеллект развивают только занятия. Известно, что тренировки крупных мышц стимулируют рост нейронов, улучшается кровоснабжение мозга. Люди в зрелом возрасте, занимающиеся регулярно физкультурой снижают риск возникновения болезни Альцгеймера.
ные игры и упражнения:
-    Таблицы Шульте» - таблица с цифрами в хаотическом порядке, которые необходимо быстро найти в верной последовательности. Помимо внимания и периферического зрения, такой тип заданий развивает навык скорочтения;
-    Упражнение «Читаю и считаю» на переключаемость и распределение внимания. Предложите ребёнку прочитать текст и одновременно посчитать количество слов в нем. Для счета не используем пальцы.
-    Упражнение «Запомни все» на концентрацию и распределение внимания. Предложите ребёнку внимательно рассмотреть какой-то предмет, не дотрагиваясь до него. Затем пусть ребёнок закроет глаза и постарается описать предмет. Какого он цвета, размера? Какой он на ощупь?
-    "Найди 10 отличий" развивает устойчивость внимания;
-    Упражнение «Что изменилось?» - развиваем объем внимания. Разложите на столе около десяти предметов. Можно взять, к примеру, канцелярские принадлежности: ручки, карандаши, пенал, линейку и т.п. Попросите ребёнка запомнить, как лежат предметы. Затем попросите его закрыть глаза и досчитать до 20-ти. За это время поменяйте некоторые из предметов местами или вовсе уберите. Предложите ребёнку сказать, что изменилось.

-    Детям необходимо показывать, что результат часто зависит от труда, не акцентируя внимание на их врожденных способностях или уме. Тогда они не будут бояться ошибаться, им не нужно будет соответствовать образу «отличника», а значит они будут стараться, получать удовольствие от решения задач не только математических, но и жизненных, будут иметь адекватную самооценку.

-    Не критикуйте за ошибки. Важно, чтобы ребенок знал, что обучение — это процесс. И чем больше он тренируется, тем лучше получается.

А.А. Перелыгина

Полезные ресурсы: